Париж
версия 2006-2007. часть 1
1         2

Вот мы уже подлетаем к мечте, осталось только приземлиться.Смятение чувств. В очередной раз думаю, что в следующий раз поеду на поезде.Приземление в аэропорту Шарль де Голль произошло благополучно. Радость от этого сменилась тоскливым ожиданием. Самолеты из России паркуются только к одному терминалу, а он был занят. Выпустите нас!!!!!!!!Мы становимся свидетелями работы аэропорта:с промежутком в 1,5 минуты на полосы садятся лайнеры, пестрящие разноцветными и разноязычными названиями, вплоть до иероглифов и арабской вязи. Внизу ,под полосами , многополосная автотрасса. Наконец-то нас выпускают и даже с трапа уже встречают «бонжуром». В аэропорту поражает обилие черных пассажиров и персонала, но даже распоследняя уборщица и грузчик говорят по французски.Вот и мы добрались до Парижа!!!!Структура аэропорта снаружи и изнутри напоминает декорации к фантастическому фильму о межпланетных ,межгалактических станциях.Ах как мало оценили мы ее по прибытии! Надо было выяснить откуда нам придется улетать.Опыт-сын ошибок трудных. Мы озаботились поиском автобуса в город и обьяснениями с водителями,в процессе которых Рустем заботливо выпихивал меня вперед.Вот мы и едем,проезжаем «Конкорд ла Файет» и подьезжаем наконец к Площади звезды или Шарля де Голля (или по нашему Триумфальной арке).
3Я смеюсь,на меня нападает чувство восторга, вот он –праздник,который всегда с тобой!Залезаем в очередной автобус,снова обьясняемся с водителем(вход только через переднюю дверь,все должны заплатить или предьявить проездной).С трудом разбираю числительные. Остановки слава Богу показываются бегущей строкой как в Германии,но я на всякий случай вступаю в словесный контакт саборигенами. Все заканчивается хорошо. Мы находим нашу студию на «ре-де-шозе». Пока привыкаем к запаху,парень,который нас там ждет в общих чертах, обьясняет, что и где. Едва переодевшись, мы идем знакомиться очно с Эйфелевой башней.
Она производит впечатление, несмотря на то,что вроде всем хорошо известна.

Музей ОРСЕ стал первым пунктом нашей программы.Пораньше с утречка,часов в 8 пешком мы дошагали до Орсе,минуя эспланаду Инвалидов,музей Родена и парламент. На набережной нас застал  моросящий дождь,навстречу нам прогуливались туристы с картами наголо.У Орсе туристы стали группироваться в очередь по заботливо расставленным  столбикам и веревочкам и многонациональная толпа продолжала мокнуть под дождем.Находчивые франкоязычные арабы с чудовищным акцентом предлагали: «параплюи,амбрелА», с трудом протискиваясь меджу зонтами.Навар у них был небольшой. Ровно в 9.30 открылся музей.
На входе нас обыскали,проверили рюкзак и за 11 евро с носа мы приобщились к прекрасному.Особенно многолюдно было на 4и5 этажах, где собственно и находятся импрессионисты ,пуантилисты и иже с ними,чем так славен Орсе.

Это относительно новый музей,который расположен в здании бывшего вокзала. Поражает удивительная гармония интерьера и экспонатов.
Неприятно поражает,что есть план музея на русском, но нет аудиогида. Пришлось довольствоваться тем, что мы поняли и прочитали в путеводителе.

Рустему очень понравилась конструкция костюма медного мальчика. А мне красивые скульптуры изнатуральных камней, авторы не знали, что в 21 веке, такие заполонят улицы Парижа

Изучаю план, что бы как –то разобраться, где искать конкретную картину.

Кажется, что дети органично дополняют картину «Цирк». А я вспомнила,что тоже забыла расчесаться. А колесо фортуны всё крутится...

Скандальное полотно Гюстава Курбе «Происхождение мира» в стенах музея вызывает ажиотаж,хотя вроде чем еще можно нас шокировать?

Позади меня «Врата ада» Родена, а я мыслитель.

Ну даже здесь Единая Россия влезла. Вид на Лувр из циферблата часов Орсе, жалко, что не видно с другой стороны центра Помпиду,вот была бы панорама!

Сил наслаждаться импрессионистами почти не осталось. Не только нас утомили 5 этажей музея.

Подкрепились в кафешке за изрядную сумму. Пока, Орсе.Как говорится «А тут алор».

Ну что вы –таки думаете, мы обратно тоже пошли пешком. Это не мусор , а промывка улиц!

Зато нашли церковь святой Клотильды, ну чем не Нотр дам? И странное транспортное средство. На чем только не ездят во Франции!
Обратите внимание на количество грязи под развозчиками пиццы.

Ну просто вход в метро.  Метро нас не поразило,может быть потому что мы были наслышаны о сложности и запутанности схемы. Увы, ни разу не заблудились.

Наконец-то и я снялась в формате- я и Эйфелева башня!
Это был буквально один день нашего прибывания в Париже. Следите за анонсами - продолжение следует....